Работаем удалённо

Организация работы студии «Loft-Soft» максимально ориентирована на работу и общение в онлайн-режиме. При этом взаимодействие меняется совсем незначительно — исключается личная встреча, а все остальные моменты, включая подписание договора и передачу готовой документации, остаются. При этом география местоположения объекта расширяется на весь мир.

Процесс удалённого выполнения дизайн-проекта

Если для обычного режима работы мы встречаемся на объекте, производим замеры, подписываем договор, то при удалённой работе порядок действий немного меняется.

После того, как вы выбрали необходимый состав проекта заполните заявку на проектирование и укажите в комментариях о необходимости удалённой работы над проектом. Из-за исключения выезда на замеры из процесса, стоимость работы будет на 10% ниже. После получения заявки мы сформируем коммерческое предложение и перейдём к работе.

Для начала работы над проектом (помимо заключённого договора) нам будут необходимы размеры помещения. Вы можете снять их самостоятельно или выслать нам документацию на помещение с планом БТИ. Дополнительно мы просим выслать подробные фотографии помещения с обязательной фиксацией оконных проёмов, узлов водоснабжения, вентиляции и электрики. На основании этих данных мы приступаем к работе. Подробнее о самом рабочем процессе можно ознакомиться на странице «как сделать заказ».

Процесс удалённого выполнения визуализаций

Для выполнения 3d-визуализации онлайн-процесс и вовсе является основным — как правило, личные встречи для этого необязательны. Для начала работ над визуализацией нам необходимо лишь техническое задание. Процесс работы, условия и стоимость расписаны на страницах «визуализация», «визуализация интерьеров».

Как происходит подписание договора

Нынешние рыночные отношения позволяют признавать договор, подписанный и переданный посредством электронной почты, действительным. При этом не имеет значения, в каком лице выступает заказчик — это может быть как юридическое, так и физическое лицо. Таким образом, перед началом работы мы по почте обмениваемся отсканированными страницами договора, приложений с подписью и реквизитами, а впоследствии, при необходимости, обмениваемся оригиналами через услуги почты или курьерской доставки.

Как происходит оплата

Оплата при работе с юридическими лицами происходит в обычном режиме — студия выставляет счёт, а после его оплаты и выполнения работы составляет акт выполненных работ. Если заказчик выступает как физическое лицо, то студия формирует ссылку на оплату через «Объединённый расчётный центр» ИнвойсБокс. Процесс оплаты ничем не отличается от покупки товара в обычном Интернет-магазине. После оплаты на указанную почту придёт электронный чек, подтверждающий факт перевода средств.

Согласование и передача готовой документации

Всё согласование происходит посредством электронной почты или чатов (однако ключевые комментарии мы просим всё же отправлять почтой — это необходимо для структуры проекта). Передача готовой проектной документации (если это предусмотрено договорённостями), происходит с помощью курьерской доставки.

Если у вас остались вопросы, то часть ответов можно найти на странице вопрос-ответ, или же просто задайте любым удобным способом из контактов.

удаленная работа